Стань частью суппорта!!!
Одна жизнь, одна любовь,одна команда.
Пятница, 29.03.2024, 17:50
Меню сайта
Категории раздела
Отчёты [62]
Статьи [8]
Разное [1]
Форма входа
Главная » Статьи » Отчёты

Отчёт о поездке в Черновцы. (1 - 5 апреля.2010.)

В тур по Украине собирались ещё давно, за несколько месяцев до отправления решался вопрос с составом, и транспортом…вскоре решили ехать в двоём, Украинским поездом, а не Кишинёвским автобусом, тем более день выезда так и шептал побывать в Одессе (1 апреля). Встретились на автостанции в 6 утра, закупили билеты до Кучурган и отправились в путь, благо водитель попался весёлый и никому не давал уснуть…прибыв в Кучурганы стали проходить таможню, прошли её в принципе успешно, не считая того, что погранец вешал на уши какую то ерунду про гостиницы…дальше с помощью 2 маршруток доехали до Одессы. В городе оставили сумки с стратегическими запасами, зашли на рынок и начали поиски пива и достопримечательностей, 2-ое у нас получалось немного лучше, чем первое, всё больше уходя от привоза у нас было меньше шансов купить где-то алкоголь…Сама Одесса на праздник юмора была заполнена китайцами и другим не коренным населением! Немного пофотографировавшись, мы добрались до мор вокзала, где и нашли заветный пенный напиток, немного отдохнув отправились перекусить и на поезд… перед самым поездом немного отделились друг от друга (выпитое дало о себе знать).

Поргузившись в вагон никто из нас не знал о том, что курить и пить в Украинских вагонах запрещено…жарить коньяк мы начали безпалевно и практически мгновенно после отправления поезда…курить ходили свободно, за что нас и нагрели на бабло, при чём устроив жёсткий шмон, искали наркоту, а нашли только приднестровский алкоголь…дальше поездка в поезде прошла в более  спокойной остановке…

Утром на пероне нас встретили 2 парня и сразу же принялись нам показывать достопримечательности города, город оказался на редкость красивым и стариным… рюкзаки оставили в Офисе, дальше решили немного перекусить в местной студенческой столовой. После вкусного обеда пошли смотреть их университет и пробывать разливное пиво, около университета встретили ещё одного парня который вручил нам афиши к матчу, универ немного похож на какой то гарворд, старинный…Немного посидев и устроив устные баталии отправились в офис, где нас познакомили с основным парнем   ЖЧ тусовки и дядей Валерой(!!!), закупившись в магазине начали распивать, обмениваться розами,стикерами, приходившие в офис понемногу пробывали приднестровские вино-коньячные изделия, все были довольны, а не которые уходили немного пошатываясь, ближе к середине вечера в офисе появился прекрасный пол из движа, вообще то не ожидали увидеть в тусовке столь адекватных и понимающих происходящее на футболе и за ним девушек…Дальше оправились спать, хотя поступало предложение по поводу танцов, но «трезвый ум» направлял нас в постель , по вечернему городу нас провожала целая банда)…

День  футбола. Утром перекусили и приютивший нас у себя лидер тусовки Саня передал нас в руки девушкам, отправились дожидаться футбола в местный парк, куда начал потихоньку подтягиваться народ, там мы и повстречали 2 алкотрешевых парней, с огромным пакетом пивченского… Просидев в парке около 2 часов, побеседовав на различные темы потихоньку начали выдвигаться на стадион…Местный стадион по форме похож на нашу малую арену, только очень старый и с седушками Динамо Бендерского). Парни начали развешивать тряпки и баннера, среди  которых гордо развивалась и наша тряпка… Свисток, матч начался, в команде «Буковина» сразу был замечен старый знакомый кипер бельцкой олимпии Колюня Збарах)… Парни заряжали, махали флагами очень слаженно, у нас на футболе давно такого не было, особенно порадовал Серёга (один из трешевых парней) по торсу… Первый гол, такого в жизни не видел (защитник Скалы просто ударил по своим воротам(!!!)) В честь такого события парни устроили дичайший слэм, в котором чуть не задавили сначала одного парня), а вскоре после второго забитого гола чуть был не задавлен в куче-мале второй))) Буковина выиграла 2:0, поднялась на первую строчку…Все выходили со стадиона довольные, пошёл дождик и мы отправились в офис, где начали выпивать за проигрыш соперника, в таком(!) состоянии в церковь идти не решились…так в принципе так и прошёл 2 день прибывания в Черновцах.

Утром ждали наших экскурсоводов)))) Нас забрали и мы потихонечку выдвинулись ближе к центру, где провели отличную фотосессию (спасибо Лизе)… Присели в центре и начали пробывать различные сорта пива…Вскоре начали идти к поезду…Поезд как не странно был почти пустой, распрощались с грустью с парнями и девчатами и двинули в путь, запасов которыми нас снарядили хозяева хватило нам, что бы догнаться до кондиции и провести всю поездку в спящем положении)… а дальше Одесса – Тирасполь…

Категория: Отчёты | Добавил: US (11.04.2010)
Просмотров: 1507 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 5
5 DoK
Для начяла себя застрели!

4 Киев Динамо
30 сентября я вас сука Застрелю !!!!

2 Одесский
а чё через Молдову не ближе ехать?

3 US
Возможно через Молдову и ближе, но автобусом никак не хотелось ехать.

1 Полтавський
Бухати треба менше хлопці...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
FC Sheriff ULTRAS.ORG.UA FC MALE FACTORS russtyle fcbc.cv.ua CasualShop BukSport ФК Шериф free counters