Стань частью суппорта!!!
Одна жизнь, одна любовь,одна команда.
Среда, 24.04.2024, 13:07
Меню сайта
Категории раздела
Отчёты [62]
Статьи [8]
Разное [1]
Форма входа
Главная » Статьи » Отчёты

Отчёт о поездке в Рыбницу. 20.01.2007.
Собирались 20 января в 7 утра на ж/д вокзале, мы рассчитывали что поедим на Икарусе, наши ожидания не оправдались мы поехали на рейсовом автобусе древневекового производства ЛАЗ было жарко, но доехали без происшествий, выходили на станциях фотографировались...............
Приехали к 11 часам нас встретили представители фан клуба Искра повели в гостиницу где мы должны были остановиться. Шли долго и в гору, немного запарились. Разместились в двух номерах по 7 человек в каждом. Поели, вышли в игровой зал сыграли между собой, готовились к игре с фанами Искры. От нашего движа образовалось две команды, так сказать сильные и слабые, первый матч завершился в ничью, в основном благодаря нечестной игре оппонентов, вторую игру мы выиграли, на этом первый игровой день завершился и мы приступили к распитию спиртных напитков. Вечером всем составом отправились на местную дискотеку, вовремя с неё удалились, чтобы избежать проблем с местными аборигенами. Пати продолжилось в номере, всё было дико смешно, весело и т.д.
На ночь готовилась акция "АнтиДятел" Смеха было немеренно. Утром выяснилось, что водой мы залили пол коридора. Посидели в кафе позавтракали, отправились в спорткомплекс Юбилейный доигрывать турнир, сегодня была только одна команда со смешанным составом, матч проиграли, главная причина это наличие в составе Искры двух футболистов играющих на профессиональном уровне, хотя уговор был что в турнире принимают участие только фанаты. Заняли второе место. После игры закидали машину профи футболистов кроссовками и бутылкой. Погуляли по городу, залезли на стадион Искры пофотографировались. Через время мы отправились домой, обратная дорога была весёлой и даже не заметили, что уже приехали, в дороге узнали, что Шериф выиграл второй матч на кубке содружества у Левадии, так что теперь выход из группы гарантирован.
Мы очень хорошо скатались в Рыбницу и если не считать разочарования игр на турнире, то всё просто замечательно.
Хотелось бы ещё пару таких выездов таким же составом.
Категория: Отчёты | Добавил: US (24.03.2010)
Просмотров: 411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
FC Sheriff ULTRAS.ORG.UA FC MALE FACTORS russtyle fcbc.cv.ua CasualShop BukSport ФК Шериф free counters